28 Мар
Орк троллю рознь

Об этом на конференции SECON 2013 порассуждает спикер Илья Воронцов (геймдизайнер из компании «Тортуга», Пенза). «Современное коммьюнити: орки, тролли и прочая нечисть» — так называется его доклад.

Сам Илья пришёл в сферу 10 лет назад, но не программистом, а инженером по технической документации — то есть знал о таких вещах, о которых сами программисты забывали сразу же после сдачи проекта. А он всё записывал :) И теперь признаётся, что его опыт «техписа» очень сильно помогает, ведь геймдизайнер — это такой человек, который знает о проекте больше, чем кто-либо другой. А значит, он один из тех, кто знает, как нужно делать правильно :)

«Я поделюсь опытом формирования лояльного коммьюнити вокруг своего продукта, расскажу, как мы общаемся с пользователями наших игровых приложений и учимся понимать их язык, какими „примочками“ пользуемся, чтобы донести свои мысли до миллионов, и при этом остаться при своем мнении. В общем, будет интересно!» — обещает спикер.

Яндекс.Метрика