04 Апр
Работай играючи, живи припеваючи

Именно под таким негласным девизом готовил свое выступление на SECON 2013 Алексей Любко, руководитель в компании pryaniky.com (Москва). Его доклад «Игра в проект — геймифицируем разработку» создан по опыту работы с командой разработки и игровыми механиками. «Разработка — творческий процесс, и главными катализаторами в ней являются интерес к процессу и значимость результатов. Ну а область, где больше всего внимания уделяется этим драйверам, — это как раз игры!» — уверен спикер.

Алексей расскажет, как придумать и запустить рабочую игру для команды разработки, какие игровые механики нужно использовать для достижения результатов и приведет реальный сценарий игры, этапы ее создания, запуска в команде разработчиков и результаты использования.

Яндекс.Метрика